Большая рыбалка: треть фишинговых атак направлены на кражу денег ( news@kaspersky.com )

Согласно проведенному «Лабораторией Касперского» исследованию,
злоумышленники стали чаще стали создавать онлайн-ресурсы, копирующие
внешний вид сайтов финансовых компаний, для получения конфиденциальной
информации и кражи денег со счетов интернет-пользователей. Статистика
показывает, что доля фишинговых атак с использованием имен популярных
банков, платежных систем или интернет-магазинов в 2013 году составила
31,45%, что на 8,5 процентных пункта больше, чем годом ранее.
В
прошедшем году продукты «Лаборатории Касперского» защитили от фишинга
39,6 миллиона человек. По данным облачной инфраструктуры Kaspersky
Security Network, самые быстрые темпы роста показали атаки,
эксплуатирующие названия банков: на их долю пришлось 70,6% всего
финансового фишинга против 52% в 2012 году. При этом в общей массе всех
подобных атак банковских брендов стало в два раза больше — 22,2%.
ДАЛЕЕ >>>>
Комментариев нет:
Отправить комментарий