30 июл. 2013 г.

Kaspersky.com – Новости о спаме – Дешевые дипломы и отдых на море – только для читателей спама в июне

Kaspersky.com – Новости о спаме – Дешевые дипломы и отдых на море – только для читателей спама в июне

Дешевые дипломы и отдых на море – только для читателей спама в июне
В июне доля спама в глобальном почтовом трафике по подсчётам
“Лаборатории Касперского” составила 71,1%, что на 1,4% выше
показателя за май. По сравнению с предыдущим месяцем доля вредоносных
вложений снизилась на 1% и составила 1,8% от всего почтового трафика.
При этом Россия заняла 1-е место по количеству срабатываний почтового
антивируса.
В июне спамеры особенно активно рассылали рекламу товаров и услуг, спрос
на которые резко возрастает в летние месяцы. Специалисты
“Лаборатории Касперского” зафиксировали большое количество
спам-рассылок от туристических агентств с предложениями горящих туров и
заманчивыми обещаниями недорогого отпуска для всей семьи. Подборка
рекламных рассылок от турагентсв
С тематикой летнего отдыха конкурировали лишь предложения готовых
дипломов и аттестатов, участившиеся в связи с экзаменационным
периодом в
школах и вузах. В июне было зафиксировано значительное увеличение
спам-рассылок с предложениями купить поддельные аттестаты и дипломы о
высшем образовании, а также приобрести сертификаты на обучение в вузе по
льготным ценам.
Пользуясь растущей популярностью продукции Apple, спамеры активно
рассылали в Рунете сообщения с рекламой аксессуаров для
“яблочных” продуктов, услуг печати фотографий и других
изображений на чехлах устройств. Примечательно, что для обхода систем
спам-фильтрации они добавляли в письмо текст реальных новостей об Apple
и ссылку на сайт новостного агентства.
В июне мошенники использовали и другие хорошо известные
“трюки” для затруднения работы спам-фильтров.
“Лаборатория Касперского” зафиксировала несколько рассылок с
использованием возможностей сервиса Google Translate для обработки
спамерских ссылок. Кроме того, отправители писем добавляли в конец
ссылки сгенерированный случайным образом набор букв и имена
принадлежащих Google доменов в разных странах. Популярным оказался и
метод зашумления текста – авторы рассылок разбивали фразы в письме
беспорядочным набором символов, сохраняя при этом читаемость ключевых
слов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий